Kiss Chat Forum

Объявление

Приветствуем Вас На Лучшем Форуме Самого Лучшего Чата Рунета!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Kiss Chat Forum » Доска обьявлений » На форум требуются модераторы

На форум требуются модераторы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Если вы желаете им стать то заполните заявку:

1.Есть ли опыт
2.Сколько вам лет
3.Какой раздел хотели бы модерировать

Для всех скажу, если же за вами закреплен какой то раздел, то это не значит что во всех остальных разделах вы не должны участвовать.

0

2

1 есть опыт был модером в чате
2 18 лет
3 хотел бы игры модерировать

Принят, что требуется от тебя вкурсе? Создавать темки в разделе Игры, а так же активно участвовать во всех сотальных подразделах.

0

3

Глебка написал(а):

1 есть опыт был модером в чате 2 18 лет 3 хотел бы игры модерировать

он имел ввиду на форуме сидел и был у него собственный на бесплатном хостинге

+1

4

1). Опыта -нет, но зато есть кое что другое  :blush:

2). Мне 27 лет и 11 месяцев )) Маленькая сабатька)

3). Желательно раздел <<< для взрослых детей >>или <<< Новости Шоу -Бизнеса >>>, ахахах -магу выкладывать много всякого интересного материала почти ко всем темам))

Для взрослых детей? это что Сереж? помоему у нас есть раздел Секс, там нет модератора , берешь себе?

+1

5

1)Был собственный форум
2)13
3)Тот раздел на котором нет модераторе,но желательно не на взрослые темки

Отредактировано маLoLeTо4ка (02-April-2009 09:33:06)

0

6

Ребят, все так хотели форум , а как форум есть так всем на него всеравно. Большинство модераторов за которыми на данный момент закреплены разделы - вообще не появляются на форуме и не развивают свои  разделы за которые они отвечают (( Печально.